Программы,... Онлайн-сервисы Интернет

Атака клонов: Игры, похожие на GTA. Создаем в Фотошоп фотоэффект в стиле GTA Как сделать коллаж в стиле gta

СОГЛАСИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИМ

Пользователь, оставляя свои данные на Интернет-сайте www.igconf.ru, а также заполняя обратную форму с персональными данными, принимает настоящее Соглашение на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием (акцептом) оферты Согласия является заполнение формы с персональными данными в форме обратной связи на Интернет-сайте по адресу: www.igconf.ru. Пользователь дает свое согласие Обществу с ограниченной ответственностью «Квик Шок» которому принадлежит Интернет-сайт www.igconf.ru и который расположен по адресу: www.igconf.ru, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: имя; номера контактных телефонов; адреса электронной почты.

3. Цель обработки персональных данных: исполнение договорных обязательств, проведение рекламных кампаний и маркетинговых исследований, в том числе смс и e-mail рассылок.

4. Основанием для обработки персональных данных являются: Ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона 152-ФЗ «О персональных данных».

5. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передачу (распространение, предоставление, доступ); обезличивание; блокирование; удаление; уничтожение.

6. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации, договора с участием субъекта персональных данных или с согласия субъекта персональных данных. Я даю свое согласие на возможную передачу своих персональных данных третьим лицам.

7. Персональные данные обрабатываются до окончания обработки. Так же обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения. Срок или условие прекращения обработки персональных данных: прекращение деятельности Общества с ограниченной ответственностью «Квик Шок» как юридического лица (ликвидация или реорганизация).

8. Согласие дается, в том числе на возможную трансграничную передачу персональных данных и информационные (рекламные) оповещения.

9. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем, путем направления письменного заявления Обществу с ограниченной ответственностью «Квик Шок» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

10. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Общество с ограниченной ответственностью «Квик Шок» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона 152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.

Договор конфиденциальности

Политика Конфиденциальности

Мы признаем важность конфиденциальности информации. В этом документе описывается, какую личную информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь сайтом конференции igconf.ru. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.

Идентификация посетителей

На сайте используется добровольная регистрация посетителей. Каждый, кто заполняет ту или иную форму на сайте, оставляет адрес своей электронной почты.

Электронная почта

Адрес электронной почты, указываемый Вами при регистрации, не показывается другим посетителям сайта.

Мы можем сохранять сообщения электронной почты и другие письма, оправленные пользователями, чтобы обрабатывать вопросы пользователей, отвечать на запросы и совершенствовать наши службы.

Так же электронная почта посетителей может быть использована для информационных и других рассылок с сайта igconf.ru. Пользователь имеет право отписаться от получения рассылок в любое время.

Куки (Cookie)

Когда Вы посещаете сайт, на Ваш компьютер отправляются один или несколько файлов cookie. Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер.

Когда Вы регистрируетесь на сайте, на Ваш компьютер могут отправляться дополнительные файлы cookie, позволяющие избежать повторного ввода имени пользователя (и, возможно, пароля) при следующем визите. Вы можете стереть их по окончании сеанса, если используете общедоступный компьютер и не желаете открывать свой псевдоним последующим пользователям компьютера (в таком случае вам также нужно очистить кэш браузера).

Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Вы можете полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать неправильно.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую Ваш браузер передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса, а также один или несколько файлов cookie, которые позволяют точно идентифицировать Ваш браузер.

Изменения в политике конфиденциальности

Обратите внимание, что политика конфиденциальности может периодически изменяться. Все изменения политики конфиденциальности публикуются на этой странице.

Никакие из собираемых нами данных в процессе регистрации не будут переданы третьим лицам.

Договор оферты

Преамбула

1.1. Настоящий Договор-оферта регулирует взаимоотношения Продавца и Покупателя.

1.2. Продавец сохраняет за собой право изменять настоящий Договор.

1.3. Адрес действующей редакции настоящего Договора в сети интернет: http://igconf.ru/confidential/

Предмет договора

2.1. Продавец обязуется передать в собственность Покупателю товар, а Покупатель обязуется принять и оплатить товар на условиях настоящего Договора.

Оферта

3.3. Настоящий Договор является официальной офертой. Акцептом настоящей оферты является оплата заказанного Покупателем участия. Договор купли-продажи считается заключенным в момент оплаты за участие.

3.4. Информация, размещенная на сайте igconf.ru, является общедоступной, если иное не установлено настоящим Договором.

3.5. Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении заказа.

3.6. Оформляя заказ на участие, Покупатель тем самым выражает свое согласие на получение информации о конференции по электронной почте и/или посредством телефонного звонка.

Покупатель

4.1. Покупателем является лицо, самостоятельно оформившее заказ на участие в Конференции посредством сайта igconf.ru на условиях настоящего Договора.

4.2. Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленной при оформлении заказа информации.

4.3. Оформление через форму заказа Покупателем заказа на участие в Конференции посредством igconf.ru означает согласие Покупателя с условиями настоящего Договора.

Порядок оформления заказа

5.1. При оформлении заказа на участие в Конференции посредством сайта igconf.ru Покупатель обязан предоставить о себе информацию: фамилию, имя, номер телефона, адрес электронной почты.

5.2. Продавец не редактирует информацию о Покупателе.

5.3. После завершения процесса оформления заказа ему автоматически присваивается идентификационный номер (« заказа»). После оформления заказа Покупатель получает электронное письмо с подтверждением заказа на указанный при оформлении адрес электронной почты.

5.4. Способ оплаты участия Покупатель выбирает при оформлении заказа самостоятельно из предложенных Продавцом. Покупатель обязан оплатить товар в соответствии с выбранным способом.

5.5. Оплаченный и зафиксированный в базе данных заказ является гарантией того, что Покупатель является участником конференции в соответствии с выбранным пакетом участника (онлайн-трансляция, стандартное, бизнес-,VIP-участие).

Возврат средств

6.1. Возврат средств, оплаченных за участие в конференции, возможен не позднее чем за 30 дней до начала конференции.

6.2. В случае возврата Покупатель не допускается к участию в конференции.

6.2.2. Администрация сайта в праве отказать в участии без объяснения причин и без уведомления об этом пользователя. В этом случае Администрация возвращает покупателю уплаченные в счет участия средства в полном объеме. Возврат средств можно считать извещением об отказе в участии.

6.3. Чтобы отказаться от участия и вернуть средства, Покупатель обязан обратиться в службу поддержки сайта igconf.ru по адресу электронной почты [email protected]

6.4. Возврат средств может происходить в течение 15 рабочих дней с момента получения заявки на возврат.

Безопасность платежей

7.1. В режиме он-лайн через систему электронных платежей e-autopay.com, используемой на сайте igconf.ru, участие можно оплатить следующими платежными средствами: кредитные карты (VISA, MasterCard), электронная наличность (WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI), другие платежные средства

7.2. Безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты.

7.3. Обработка полученных в зашифрованном виде конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т. д.) производится в процессинговом центре.

В этом уроке вы узнаете, как создать красочный фото эффект в стиле игры Grand Theft Auto V. Я постараюсь объяснить все максимально подробно, чтобы даже новички смогли получить не менее потрясающий результат.

1. Подготовка документа

Шаг 1

Для начала открываем фото, с которым будем работать. Для этого переходим File - Open (Файл - Открыть), выбираем файл на компьютере и жмем на кнопку Open (Открыть). Теперь перед началом редактирования, проверяем настройки документа:

  • Фото должно быть в цветовом режиме RGB, 8 bits /channel (бит/канал). Чтобы проверить это, переходим Image - Mode (Изображение - Режим).
  • Результат урока будет выглядеть лучше, если установить размер документа в пределах 2000-4000 пикселей в ширину/высоту. Для этого переходим Image - Image Size (Изображение - Размер изображения).
  • Фото должно быть фоновым слоем. Если это не так, применяем к нему Layer - New - Background from Layer (Слои - Новый - Слой из заднего плана).

Шаг 2

Теперь нам нужно расширить рабочее полотно вверх, чтобы было больше свободного пространства для работы. Для этого переходим Image - Canvas Size (Изображение - Размер полотна) и устанавливаем настройки, как показано ниже:


2. Выделяем модель

Шаг 1

В этом разделе мы выделим нашу модель и перенесем ее на отдельным слой. Берем инструмент Quick Selection Tool (Q) (Быстрое выделение) и выделяем фон на фото. С помощью клавиш Shift и Alt вы можете добавлять/удалять области выделения. Закончив с выделением, жмем Ctrl+Shift+I, чтобы инвертировать его.


Шаг 2

Теперь переходим Select - Modify - Smooth Sample Radius (Радиус) на 5 пикселей. После этого переходим Select - Modify - Contract (Выделение - Модификация - Сжать) и устанавливаем Contract By (Сжать на) на 1 пиксель. И снова переходим Select - Modify - Feather (Выделение - Модификация - Растушевка) и устанавливаем Feather Radius (Радиус растушевки) на 1 пиксель.


Шаг 3

Жмем Ctrl+J, чтобы скопировать выделенную область на новый слой и называем его «Модель» (Subject).


3. Создаем фон

Шаг 1

Выбираем слой Background (Фон) и переходим Layer - New Fill Layer - Solid Color (Слой - Новый слой-заливка - Цвет). Называем слой с заливкой «Фоновый цвет» (Background Color) и выбираем черный цвет (#000000), как показано ниже:


Шаг 2

Теперь переходим File - Place Embedded (Файл - Поместить встроенные), выбираем второе стоковое изображение и жмем кнопку Поместить. Далее устанавливаем Width (Ширина) и Height (Высота) фона на 180% и называем этот слой «Фоновая картинка» (Background Image).


Шаг 3

Кликаем правой кнопкой по этому слою и выбираем Rasterize Layer (Растрировать слой). Затем переходим Filter - Filter Gallery - Artistic - Cutout Number of Levels (Количество уровней) на 8, Edge Simplicity (Простота краев) - 10, Edge Fidelity (Четкость краев) - на 3.


Шаг 4

Теперь жмем Ctrl+A, чтобы выделить весь документ. После этого добавляем маску Layer - Layer Mask - Reveal Selection (Слой - Слой-маска - Показать выделенную область). В результате будет создана маска по форме выделения.


Шаг 5

Кликаем правой кнопкой по маске на панели слоев и выбираем Apply Layer Mask (Применить маску). Затем жмем Ctrl+T, чтобы активировать свободную трансформацию, жмем внутри появившейся рамки правой кнопкой мышки, выбираем Distort (Искажение) и трансформируем слой, как показано ниже:


Шаг 6

Добавляем корректирующий слой. Для этого переходим Layer - New Adjustment Layer - Hue /Saturation (Слой - Новый корректирующий слой - Цветовой тон/Насыщенность). Называем слой «Яркость/Насыщенность» (BI_Saturation/Brightness).


Шаг 7

Теперь жмем Ctrl+Alt+G, чтобы трансформировать корректирующий слой в обтравочную маску для фоновой картинки. Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя на панели слоев и на панели Properties (Свойства) устанавливаем Saturation (Насыщенность) на -40 и Brightness (Яркость) - на +20.


4. Стилизуем модель

Шаг 1

В этом разделе мы начнем создавать непосредственно сам эффект в стиле GTA V. Выбираем слой «Модель» (Subject) и применяем к нему фильтр Filter - Sharpen - Unsharp Mask (Фильтр - Усиление резкости - Контурная резкость). Устанавливаем Amount (Эффект) на 500%, Radius (Радиус) - на 1 пиксель и Threshold (Изогелия) - на 0 levels (уровней).


Шаг 2


Шаг 3

Переходим Filter - Stylize - Oil Paint (Фильтр - Стилизация - Масляная краска). Устанавливаем Stylization (Стилизация) на 2 и Cleanliness (Чистота) - на 10, также убираем галочку напротив Lighting (Освещение).


Шаг 4

Далее снова применяем фильтр Filter - Sharpen - Unsharp Mask Amount (Эффект) на 100%, Radius (Радиус) - на 3 пикселя и Threshold


Шаг 5

Переходим к Filter - Stylize - Diffuse (Фильтр - Стилизация - Диффузия) и устанавливаем Mode (Режим) на Anisotropic (Анизонтропный).


Шаг 6

Далее фильтр Filter - Sharpen - Unsharp Mask (Фильтр - Резкость - Контурная резкость). Устанавливаем Amount (Эффект) на 100%, Radius (Радиус) - на 1 пиксель и Threshold (Изогелия) - на 0 levels (уровней).


Шаг 7

Добавляем уменьшаем шум Filter - Noise - Reduce Noise (Фильтр - Шум - Уменьшить шум) и вводим следующие настройки:


Шаг 8


Шаг 9

Дублируем рабочий слой сочетанием клавиш Ctrl+J. Затем применяем к копии Filter - Filter Gallery - Artistic - Cutout (Фильтр - Галерея фильтров - Имитация - Аппликация). Устанавливаем Number of Levels (Количество уровней) на 8, Edge Simplicity (Простота краев) - на 3 и Edge Fidelity (Четкость краев) - на 3.


Шаг 10

Теперь уменьшаем Opacity (непрозрачность) этого слоя до 25% и называем его «Модель_Уровни» (Subject_Adjustment).


Шаг 11

Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре этого слоя на панели слоев. Затем переходим Select - Modify - Smooth (Выделение - Модификация - Сгладить) и устанавливаем Sample Radius (Радиус) на 5 пикселей.


Шаг 12

Теперь создаем новый слой Layer - New - Layer (Слой - Новый - Слой) и называем его «Обводка модели» (Subject Stroke).


Шаг 13

Активируем инструмент Rectangular Marquee Tool Stroke (Выполнить обводку). В открывшемся окне устанавливаем Width (Ширина) на 4 пикселя, Location (Расположение) - на Outside (Снаружи), Mode (Режим) - на Normal (Нормальный) и Opacity (Непрозрачность) - на 100%.


Шаг 14

Снова берем Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение), устанавливаем цвет переднего плана на черный (#000000). Кликаем правой кнопкой мыши по рабочему полотну и выбираем Stroke (Выполнить обводку). В этот раз устанавливаем Width (Ширина) на 2 пикселя, Location (Расположение) - на Center (По центру), Mode (Режим) - на Normal (Нормальный) и Opacity (Непрозрачность) - на 100%.


Шаг 15

Жмем сочетание клавиш Ctrl+D, чтобы снять выделение.


5. Финальная коррекция

Шаг 1

В этом разделе мы будем работать с корректирующими слоями. Переходим Layer - New Adjustment Layer - Photo Filter (Слой - Новый корректирующий слой - Фотофильтр) и называем появившийся слой «Фототон» (Photo Tint).


Шаг 2

Дважды кликаем по миниатюре этого корректирующего слоя и на панели Window - Properties (Окно - Свойства) настраиваем его параметры: устанавливаем Filter (Фильтр) на Orange (Оранжевый) и Density (Плотность) - на 15%, как показано ниже:


Шаг 3

Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные, затем переходим Layer - New Adjustment Layer - Gradient Map (Слой - Новый корректирующий слой - Карта градиента). Называем этот слой «Общая контрастность» (Overall Contrast).


Шаг 4

Luminosity (Яркость) и уменьшаем непрозрачность до 28%.


Шаг 5

Далее переходим Layer - New Adjustment Layer - Vibrance (Слой - Новый корректирующий слой - Сочность) и называем слой «Общая насыщенность» (Overall Vibrance/Saturation).


Шаг 6

Properties (Свойства) устанавливаем Vibrance (Сочность) на +31 и Saturation (Насыщенность) - на +20.


Шаг 7

Переходим Layer - New Adjustment Layer - Levels (Слой - Новый корректирующий слой - Уровни) и называем слой «Общая яркость» (Overall Brightness).


Шаг 8

Дважды кликаем по миниатюре слоя и на панели Properties (Свойства) устанавливаем настройки, как показано ниже:


Шаг 9

Жмем Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы создать объединенную копию всех видимых слоев. Затем жмем Ctrl+Shift+U, чтобы обесцветить слой. После этого применяем фильтр Filter - Other - High Pass (Фильтр - Другое - Цветовой контраст) и устанавливаем Radius (Радиус) на 2 пикселя.


Шаг 10

Переключаем режим наложения этого слоя на Hard Light (Жесткий свет) и называем его «Общая резкость» (Overall Sharpening).


Поздравляю! Вот так выглядит финальный результат урока:


Если вы хотите получить более интересный результат всего за пару кликов мышкой, который также можно анимировать, то вы можете попробовать экшен Grandiose 3 (платно), который предлагает автор урока.

С помощью этого экшена вам совершенно не нужно тратить время на урок! Просто заполняете вашу модель цветом и запускаете экшен, который выполнит всю работу за вас. В результате вы получите многослойный документ, которые легко настраивать. Также экшен создает 20 цветовых вариаций, и вы можете выбрать любую из них.

Кроме того, на выбор доступно 16 экшенов для фона, экшен для создания дополнительных элементов, текстового эффекта в стиле GTA и экшен для анимирования всего результата!

1. Создаем документ

Шаг 1

Для начала открываем фото, с которым будем работать. Для этого переходим File - Open (Файл - Открыть), выбираем картинку и нажимаем на кнопку ОК. Перед продолжением проверяем несколько параметров документа:

  • Фото должно быть в цветовом режиме RGB 8 bits /channel (RGB 8 бит/канал). Чтобы проверить это, переходим Image - Mode (Изображение - Режим).
  • Чтобы результат был максимально качественным, размер документа должен быть в пределах 1500-3500 пикселей в ширину/высоту. Чтобы проверить это, переходим Image - Image Size (Изображение - Размер изображения).
  • Рабочее фото должно быть фоновым слоем. Если у вас не так, переходим Layer - New - Background from Layer (Слой - Новый - Слой из заднего плана).

Шаг 2

Теперь мы кадрируем фото, чтобы удалить лишние части. Для этого активируем инструмент Crop Tool (C) (Кадрирование) и опускаем верхнюю сторону рамки кадрирования.


2. Создаем эффект GTA

Шаг 1

Закончив с подготовкой документа, в этом разделе мы начнем создавать эффект GTA на нашем фото. Создаем новый слой Layer - New - Layer (Слой - Новый - Слой) и называем его «Временный 1».


Шаг 2

Теперь жмем Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы создать объединенную копию всех видимых слоев, затем применяем Image - Adjustments - Shadows /Highlights (Изображение - Коррекция - Тени/Света), устанавливаем Shadows (Тени) на 10% и Highlights (Света) - на 2%:


Шаг 3

Создаем еще один новый слой Layer - New - Layer (Слой - Новый - Слой) (или Ctrl+Shift+N) и называем его «Временный 2».


Шаг 4

Теперь жмем Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы создать объединенную копию всех слоев, и применяем к ней фильтр Filter - Sharpen - Sharpen (Фильтр - Резкость - Резкость). Затем жмем сочетание клавиш Ctrl+F, чтобы повторно применить фильтр.


Шаг 5

Soft Light (Мягкий свет), применяем фильтр Filter - Other - High Pass (Фильтр - Другое - Цветовой контраст) и устанавливаем Radius (радиус) на 1,5 пикселей, как показано ниже:


Шаг 6

С зажатой клавишей Ctrl выделяем слои «Временный 1» и «Временный 2», затем жмем Ctrl+E, чтобы объединить их вместе.


Шаг 7

Применяем Filter - Stylize - Diffuse (Фильтр - Стилизация - Диффузия) и устанавливаем Mode (Режим) на Anisotropic (Анизотропный).


Шаг 8

Теперь переходим Edit - Transform - Rotate 90 Clockwise (Редактирование - Трансформирование - Повернуть на 90 по часовой стрелке), чтобы повернуть этот слой на 90 градусов по часовой стрелке. Затем жмем Ctrl+F, чтобы повторно применить последний фильтр.


Шаг 9

Снова применяем Edit - Transform - Rotate 90 Clockwise (Редактирование - Трансформирование - Повернуть на 90 по часовой стрелке), чтобы повернуть этот слой на 90 градусов по часовой стрелке. Затем жмем Ctrl+F, чтобы еще раз применить последний фильтр.


Шаг 10

Поворачиваем слой на 180 градусов Edit - Transform - Rotate 180 (Редактирование - Трансформирование - Повернуть на 180), затем переходим Filter - Sharpen - Smart Sharpen (Фильтр - Резкость - Умная резкость) и устанавливаем Amount (Эффект) на 250%, Radius (Радиус) - на 1,5 пикселей и Remove (Удалить) - на Gaussian Blur (Размытие по Гауссу).


Шаг 11

Применяем фильтр Filter - Noise - Reduce Noise (Фильтр - Шум - Уменьшить шум), устанавливаем Strength (Интенсивность) на 5, Preserve Details (Сохранить детали) - на 0%, Reduce Color Noise (Уменьшить шумы цветов) - на 54% и Sharpen Details (Детали резкости) - на 0%, как показано ниже:


Шаг 12

Теперь создаем новый слой Layer - New - Layer (Слой - Новый - Слой) и называем его «Временный 3».


Шаг 13

Жмем комбинацию клавиш Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы создать объединенную копию видимых слоев, затем применяем к ней фильтр Filter - Filter Gallery - Artistic - Cutout (Фильтр - Галерея фильтров - Имитация - Аппликация). Устанавливаем Number of Levels (Количество уровней) на 4, Edge Simplicity (Простота краев) - на 0 и Edge Fidelity (Четкость краев) - на 3.


Шаг 14

Переключаем режим наложения этого слоя на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 56%.


Шаг 15

С зажатой клавишей Ctrl выделяем оба временных слоя и объединяем их вместе нажатием клавиш Ctrl+E. Затем называем этот слой «Эффект GTA».


3. Создаем обводку

Шаг 1

В этом разделе мы будем создавать обводку вокруг модели. Выделяем слой Background (Фон), скрываем слой «Эффект GTA», нажав на кнопку глаза рядом с названием слоя на панели слоев, активируем Quick Selection Tool (W) (Быстрое выделение) и выделяем фон. Используйте клавиши Shift и Alt, чтобы добавить/удалить область выделения. Затем жмем Ctrl+Shift+I, чтобы инвертировать выделение и получаем выделение вокруг модели.


Шаг 2

Теперь переходим Select - Modify - Smooth (Выделение - Модификация - Сгладить) и устанавливаем Sample Radius (Радиус) на 5 пикселей. Затем выбираем слой «Эффект GTA» и включаем его видимость, после этого создаем новый слой Layer - New - Layer (Слой - Новый - Слой) и называем его «Обводка».


Шаг 3

Активируем Rectangular Marquee Tool (M) (Прямоугольное выделение), устанавливаем цвет переднего плана на #000000, кликаем правой кнопкой мышки по рабочему полотну и выбираем Stroke (Выполнить обводку). В открывшемся диалоговом окне устанавливаем Width (Ширина) на 5 пикселей, Location (Расположение) - на Outside (Снаружи), Mode (Режим) - на Normal (Нормальный) и Opacity (Непрозрачность) - на 100%, как показано ниже:


4. Выполняем финальную цветокоррекцию

Шаг 1

В этом разделе мы создадим несколько корректирующих слоев. Жмем клавишу D, чтобы сбросить цвета на стандартные черный и белый, затем создаем градиентный слой Layer - New Adjustment Layer - Gradient Map (Слой - Новый корректирующий слой - Карта градиента) и называем его «Общая контрастность».


Шаг 2

Переключаем режим наложения этого слоя на Soft Light (Мягкий свет) и уменьшаем непрозрачность до 26%.


Шаг 3

Создаем новый корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Levels (Слой - Новый корректирующий слой - Уровни) и называем его «Общая яркость».


Шаг 4

Дважды кликаем по миниатюре этого слоя, чтобы открыть его настройки на панели Properties (Свойства). Настраиваем его, как показано ниже:


Шаг 5

Создаем слой Layer - New Adjustment Layer - Hue /Saturation (Слой - Новый корректирующий слой - Цветовой тон/Насыщенность) и называем его «Общая насыщенность».


Шаг 6

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и настраиваем его на панели свойств:


Шаг 7

Создаем слой Layer - New Adjustment Layer - Curves (Слой - Новый корректирующий слой - Кривые) и называем его «Цветность».


Шаг 8


Шаг 9

Создаем последний корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Brightness /Contrast (Слой - Новый корректирующий слой - Яркость/Контрастность) и называем его «Яркость фона».


Шаг 10

На панели слоев кликаем по маске последнего корректирующего слоя, чтобы выбрать ее. Берем Brush Tool (B) (Кисть), устанавливаем цвет переднего плана на #000000 и проводим по модели, чтобы удалить эффект корректирующего слоя.


Шаг 11

Дважды кликаем по миниатюре корректирующего слоя и на панели свойств настраиваем его:


Мы закончили!

Вот так выглядит финальный результат.

Saints Row – это ответ на вопрос «Какой была бы GTA, если бы ее разработчики употребляли запрещенные вещества»: абсолютно безумная серия игр, где возможно все, от зачистки районов от гангстерских банд и сражений с до спуска в Преисподнюю и встречи с Богом. Под стать сюжету с атмосферой и оружие: кроме стандартных пистолетов-автоматов в Saints Row есть такие сумасшедшие образцы вооружения, как стреляющая дабстепом пушка, световой меч и вантузострел.

Если же не обращать внимание на безумие серии (что почти невозможно), в остальном она представляет собой отличный заменитель GTA с перестрелками, погонями, дополнительными миссиями и разбросанными по миру коллекционными предметами. А еще в Saints Row один из лучших редакторов персонажей, который содержит просто невероятное количество опций .

2. Sleeping Dogs

Этот боевик должен был стать продолжением серии True Crime, о которой мы написали выше. Но в итоге компания Activision заморозила разработку, а уже созданные материалы были выкуплены Square Enix. Так как права на серию остались у старого издателя, проект вышел под новым названием.

Sleeping Dogs рассказывает историю под прикрытием, который внедряется в одну из крупнейших гонконгских банд, чтобы разрушить ее изнутри. Сюжет удивляет интересными поворотами и трудными моральными дилеммами. Под стать ему и геймплей, где на первый план, в соответствии с сеттингом, выходят восточные с примесью грязных приемов: в битвах протагонист может использовать окружение, расколачивая аквариумы и кондиционеры головами противников. Наконец, нельзя не упомянуть об атмосфере игры – еще нигде Гонконг со своим очарованием и энергетикой не был воссоздан так детально.

3. Серия Watch Dogs

Первая часть Watch Dogs во время рекламной кампании позиционировалась Ubisoft как «убийца GTA». Чуда, правда, не произошло, и сбросить ГТА с пьедестала не удалось, но при этом мы получили неплохой боевик в с любопытными геймплейными механиками, которые обыгрывают способности главного героя.

При разработке сиквела авторы уже вели себя скромнее, учли все ошибки и представили в результате хороший экшен с вариативным прохождением миссий, RPG-элементами и отлично проработанным миром, который живет своей жизнью, реагирует на действия игрока и постоянно удивляет новыми возможностями. Все это приправлено несерьезным общим настроем игры и максимально детализированным Сан-Франциско, в котором разработчики воссоздали едва ли не все достопримечательности оригинального города. И если Watch Dogs с трудом мог тягаться с именитым конкурентом, то Watch Dogs 2 – это именно та игра типа GTA 5, которую ждали геймеры.

4. Серия Just Cause

Just Cause – это один из самых больших миров в видеоиграх, огромный выбор транспортных средств, полная свобода действий и яркая картинка. А еще – руководство по свержению диктаторских режимов в странах третьего мира.

Бессменный протагонист трилогии, спецагент ЦРУ Рико Родригес, мастерски владеет любым оружием, управляет всеми видами транспорта, а также умело обращается с крюком-кошкой, с помощью которого может цепляться к любым объектам и прицеплять их друг к другу. Эти навыки пригодятся ему в революционных делах: каждая игра серии посвящена уничтожению правителей, которые угнетают собственные народы и даже замахиваются на мировое господство. Впрочем, при желании можно оставить основную сюжетную линию, чтобы просто исследовать мир, участвовать в гонках, устраивать хаос и разрушение на вражеских базах или же соревноваться с друзьями в мультиплеере.

5. Bully

Лучший в мире симулятор хулигана – конечно же, от создателей ГТА. Bully предложит вам ходить в , сидеть на уроках, выполнять домашние задания – а также задирать одноклассников, крутить романы с девчонками, бегать на .

Сюжет Bully охватывает один год обучения главного героя в новой школе. За это время Джимми Хопкинс – так зовут хулигана – должен завоевать авторитет среди всех школьных группировок, расправиться с обретенными врагами и найти свою любовь. Несмотря на, казалось бы, несерьезную тематику, игра поднимает острые социальные вопросы и рассказывает увлекательную историю о взрослении. Ну и не забывает развлекать геймеров занимательными миссиями и мини-играми.

6. Серия Yakuza

7. Crackdown 3

Crackdown – это «GTA на максималках», боевик-песочница, в котором можно творить что угодно, лишь бы это «что угодно» было обосновано борьбой с преступностью. На РС доступна лишь третья часть серии, но она считается и лучшей, так что за отсутствием предыдущих выпусков вы много не потеряли.

В Crackdown 3 вы выступите в роли суперагента, который очищает улицы от криминалитета оригинальным способом – разрушая все на своем пути. Используя сверхспособности, главный герой может бегать быстрее молнии, прыгать выше небоскребов и швыряться автомобилями в . Веселый и безбашенный боевик, который поможет вам развлечься после тяжелого дня.

8. Far Cry 5

Структурно Far Cry 5 не похожа на GTA: если в Grand Theft Auto повествование довлеет над открытым миром, то в Far Cry 5 все наоборот: здесь главное – развлечения на огромной карте, а сюжет остается делом вторичным.

Тем не менее по части свободы игры можно назвать похожими. В GTA вы в любой момент можете бросить все дела и отправиться изучать города с прилегающими к ним территориями. Равно как и в Far Cry 5 вы вольны отложить миссии и заняться исследованием открытого мира. Причем и там, и там вы будете сталкиваться со случайными событиями, которые сформируют вашу личную историю прохождения игры.

9. Серия Mafia

Если бы мы писали этот материал до выхода Mafia 3, то серия бы в него не попала: все же первые две ее части, хоть и предполагают некоторую свободу действий и позволяют свободно исследовать мир, довольно сильно отличаются от Grand Theft Auto.

С Mafia 3 все по-другому: это самый что ни на есть настоящий клон GTA, где можно бегать по улицам города с оружием наперевес, угонять машины, устраивать перестрелки с полицией – в общем, развлекаться как душе угодно. Ко всему этому прилагаются довольно увлекательный сюжет с хорошей режиссурой кат-сцен, атмосфера 60-х и бодрый .

10. Серия Red Dead Redemption

12. Total Overdose

Совершенно безбашенный клон GTA с харизматичным протагонистом, мексиканским колоритом и прилипчивым саундтреком. Вместе с главным героем, который мстит за смерть отца, игрокам предстоит перестрелять сотни бандидос, найти любовь всей жизни и помочь DEA уничтожить могущественный наркокартель.

Если ГТА 5 – это сатира на общество, то Total Overdose – неприкрытый стеб над стереотипами. Сомбреро, рестлеры, коррида и другие неотъемлемые аспекты жизни мексиканцев здесь показаны гипертрофировано, сдобрены огромной дозой юмора и экшена. К сожалению, удовольствие от игрового процесса портит примитивная графика: релиз Total Overdose состоялся в далеком 2005 году, и сегодня игра подойдет разве что для слабых ПК и ностальгирующих геймеров.

13. The Saboteur

Стильный экшен в открытом мире, посвященный членам французского Сопротивления, сражающегося с нацистами в оккупированном Париже. Игрокам предстоит, выполняя задания, квартал за кварталом отвоевывать город у захватчиков. Это отражается в цветовой гамме: занятые немцами районы выполнены в черно-белом цвете с вкраплениями красного, освобожденные территории демонстрируют буйство красок.

В The Saboteur хорошо выдержан баланс между и прохождением сюжетной кампании, а также стелсом и открытыми сражениями. Главный герой – опытный боец и водитель, поэтому миссии радуют разнообразием. Изюминкой игры стало использование борделя в качестве базы Сопротивления – возвращаться в штаб между заданиями всегда приятно.

14. Серия Prototype

Дилогию Prototype можно охарактеризовать как «GTA со сверхспособностями». Здесь по оцифрованному носится персонаж, умеющий превращать свои руки в тентакли и перевоплощаться в любого встречного NPC, а поездки на транспорте становятся ненужными при возможности перемахнуть через небоскреб и пулей домчаться до любой точки карты.

Свои суперспособности протагонист может применять в различных целях. В основном, конечно, для противостояния зловещей корпорации, которая и стала причиной появления у него почти божественных сил, а заодно и выпустила на свободу , превращающий людей в . Но также он не упускает возможности помочь ближнему своему, взявшись за выполнение различных дополнительных миссий.

15. Серия Mercenaries

Серия игр, посвященных наемникам – солдатам удачи, которые готовы взяться за любую грязную работенку. Схожа с ГТА наличием большого открытого мира, внушительного выбора транспортных средств и оружия, отличается большим акцентом на экшен и хаос – что неудивительно, речь ведь идет о наемниках.

Первая часть Mercenaries выходила только на консолях PlayStation и Xbox, сиквел же заглянул и на ПК. На него и стоит обратить внимание: здесь много стрельбы, еще больше взрывов и разрушений, а для самых яростных маньяков припасены авиаудары и ядерные заряды, сравнивающие с землей целые города. Зато мало смысла в происходящем – но кому он нужен, если есть возможность залезть в танк и устроить тотальный дестрой?

16. Серия True Crime

Эти проекты в стиле GTA демонстрируют игрокам все трудности работы копа в большом городе – в первой части и Нью-Йорке в сиквеле. При разработке авторы, похоже, вдохновлялись фильмами о плохих полицейских: методы работы главных героев явно взяты не из должностной инструкции сотрудника органов охраны правопорядка. Здесь погони, перестрелки и допросы с пристрастием – обычная практика, а составление протоколов и вежливое обращение с подозреваемыми не считаются чем-то достойным внимания.

Как и другие игры в этой подборке, дилогия True Crime содержит геймплей в стиле «песочницы», открытый мир и множество побочных занятостей. К этому прибавляются лицензированный саундтрек (состоящий в основном из хип-хопа), борьба с преступностью и возможность выбора между отыгрышем «плохого» и «хорошего» копа.

Где скачать: Игры изъяты из официальных цифровых сервисов

17. Серия The Godfather

Игры, которые дают возможность ощутить себя воротилой криминального мира, настоящим главой «семьи». Дилогия GTA-клонов The Godfather основана на одноименной киносаге, и предлагает игрокам встретиться с известными по кинофильмам персонажами.

Разработчики сумели создать атмосферный мир, придумать приличный сюжет и интересные миссии, и даже реализовать некое подобие стратегии с захватом и удержанием . За это The Godfather и получает место в нашем списке.

Где скачать: В связи с истечением сроков действия авторских прав игры были изъяты из официальных цифровых сервисов

18. Серия Dead Rising

Приключенческие экшены похожи на GTA лишь в общих чертах – в конце концов, в Grand Theft Auto нет зомби, а в Dead Rising слабо проработанная вселенная. Но все же сходства есть: открытый мир, транспортные средства, какая-никакая свобода в выполнении заданий, возможность при желании оставить основную сюжетную линию и исследовать локации в поисках интересных событий и коллекционных предметов.

Сегодня вышла GTA 5, поэтому мы предлагаем вспомнить лучшие игры, выполненные в подобной стилистике. Франшиза породила множество проектов, в которых так или иначе угадываются черты этой знаковой серии.

Отправить


Сегодня вышла GTA 5. Пятая номерная часть обещает задать новые стандарты экшнам с открытым миром, и нет сомнений, что Rockstar смогла это сделать. Мы, как и большинство обладателей консолей, уже начали играть, поэтому в ближайшие дни ждите большую рецензию на Grand Theft Auto 5. А пока предлагаем вспомнить лучшие игры, выполненные в стилистике франшизы. Серия породила множество проектов, в которых так или иначе угадываются черты этой знаковой серии.

Saints Row 4 по безбашенности переплюнет любой трэшевый фильм или игру. Это пример того, как сделать максимально несерьезный экшн, при этом грамотно спародировав основные клише и известные франшизы. Выступая президентом Соединенных Штатов, вам нужно отбиться от инопланетян и выполнить массу вещей, которые и описанию-то поддаются с трудом.


Saints Row - GTA, у которой напрочь отказали тормоза. Второй такой несерьезной игры просто не существует, разработчики в этом смысле впереди планеты всей. Проходить SR весело, но, как и любая пародия, внутри она пустышка. Если хочется мало-мальски нормального сюжета или адекватности - игра ничего предложить не может. Volition преуспели в глупости и пародиях, но проходить Saints Row - как смотреть «Американский пирог». Иногда, конечно, смешно, только юмор этот второсортный, слишком явный и без изыска.

Кооператив, который, по идее, должен был увеличить градус безумия в два раза, вышел откровенно слабым. Герои почти не взаимодействуют, ролики идентичны что для одиночного, что для совместного прохождения. Нехорошо так делать, Volition.

Однако в качестве игры для веселья Saints Row 4 подходит идеально.

Экшн стал одним из главных сюрпризов прошлого года. От продолжения паршивой серии True Crime особо никто ничего не ждал, а вышел качественный боевик. Игра создавалась для западного мира, поэтому никаких азиатских особенностей вы здесь не увидите. Вообще, Sleeping Dogs - самая что ни на есть GTA, только с некоторыми важными отличиями.


Во-первых, играете за полицейского, пусть и под прикрытием. Во-вторых, здесь левостороннее движение, и приходится некоторое время к этому привыкать. В-третьих, здесь много машут руками и ногами, а стреляют маловато. Собственно, в остальном это абсолютно та же GTA с похожими сюжетными ходами, развитием истории и восхождением по преступной лестнице Гонконга.

Драки получились действительно отличными. Разработчики не прогадали, взяв за основу боевую систему Batman: Arkham Asulym - она применяется в каждом первом экшне с мордобоем. Помимо реалистичных схваток с сочным хрустом костей запомнились отличные добивания, которые очень похожи на фаталити из The Punisher. Герой впечатывает противников головами в лопасти кондиционеров, забрасывает врагов в печи, кидает на электрические щиты высокого напряжения - такая жестокость пришлась кстати боевику о своенравных восточных мафиози.

Серия Driver отличается непостоянством. После омерзительного Driv3r вышел достойный Parallel Lines, действие которого происходит в двух временных периодах. Первую половину мы колесим по солнечному Нью-Йорку 1978 года, а затем переносимся в мрачный 2006 год. Главного героя подставили, и его упрятали за решетку на целых 28 лет. Ход с разными эпохами сам по себе интересный, но атмосфера наших дней сильно уступала Большому Яблоку семидесятых.


Как обычно, в Driver много внимания уделено автомобилям и погоням. Большинство заданий так или иначе связано с транспортом - любители гонок с пальбой через весь город наверняка будут довольны. Любопытно, что после пяти лет затишья серия поменяла концепцию. В Driver: San Francisco нельзя покидать машину, зато можно и нужно «переселяться» из одного авто в другое, приятно удивляет качественный вид из салона. С тех пор о продолжении ничего не слышно, а жаль. San Francisco определенно был удачным перезапуском серии.

Вместо бандитов с огромными золотыми Rolex чехи показали другую сторону преступного мира. Время, когда у гангстеров были законы посерьезнее, чем у полицейских. Когда без одобрения босса мафии убивать кого бы то ни было запрещалось. Когда, наконец, преступники были джентльменами и ходили в дорогих костюмах, а не носили Adidas и не рассыпали на столах килограммы кокаина.


Небольшая чешская компания создала культовую игру, куда более глубокую и проработанную в плане атмосферы и персонажей, чем GTA. Конечно, это серии о разных эпохах, они делают акценты на разных вещах. Но Mafia - более серьезный и взрослый проект. Парадокс, но спустя почти девять лет разработчики не смогли хотя бы повторить, не говоря уже о том, чтобы превзойти свой шедевр. Mafia II оказалась жалкой поделкой, слабой тенью The City of the Lost Heaven. Банальный сюжет, скоротечность, скучные миссии. Illusion Softworks, пожалуйста, выпустите первую Mafia на новом движке или хотя бы HD-издание прекрасного оригинала.

All Points Bulletin, более известная как APB Reloaded , предлагает ограбить банк и улепетывать, отстреливаясь от копов, с пухлой сумкой денег за спиной. Или же занять сторону хранителей порядка. Напомним, что пятая часть GTA как раз и посвящена ограблениям банков, и один из главных ориентиров разработчиков - замечательный боевик «Схватка» 1994 года.

APB - многопользовательский шутер, в котором события очень непредсказуемы. На тихой улице может развернуться перестрелка с участием спецназа и грабителей банка, которая выльется в напряженную погоню по оживленному городу. Сюрпризы поджидают на каждом шагу. Дело в том, что игроки закреплены за отрядами: можно организовать засаду врагам, прийти на помощь союзникам и вообще устроить локальную войну посреди города. И то же происходит во всем мегаполисе.


Главная особенность - игровой процесс, который завязан на триггерах (невидимых «кнопках»). Наступите на такой - и тщательно продуманный план ограбления банка мигом рухнет, вынудив на ходу продумывать варианты выхода из сложившейся непростой ситуации. Допустим, в самый ответственный момент запищит сигнализация. Сразу прибывают силовики, завязывается стрельба, разрываешься между желаниями «просто спастись» и «спастись с украденными деньгами». А тут еще напарнику не помешает подмога - выручить или убежать, пока есть возможность? У силовиков свои заботы. Гораздо лучше взять преступников живыми - но враги не хотят сдаваться ни при каких условиях. Что важнее: перестрелять грабителей, или же попробовать арестовать, рискуя при этом вовсе упустить нарушителей закона?

В ММО важна кастомизация персонажа. Многие игроки хотят создать героя, отличающегося от остальных. В редакторе персонажа All Points Bulletin это вполне по силам. Возможности обширны, можно часами подбирать татуировки или настраивать оттенок волос протеже. Любители долго ковыряться в настройках внешности персонажа останутся довольны.

Шутер вышел два года назад, но до сих пор очень популярен, и хорошо себя зарекомендовал среди любителей жанра. Тем более что многопользовательских экшнов, еще и с ограблениями банков, практически нет.

Серия GTA вдохновила многих разработчиков на создание похожих проектов. И далеко не все можно обзывать клонами, каждая игра делает акцент на чем-то своем. Одна берет крутыми погонями, другая реалистичными драками, третья вообще ММО. Если ждете РС-версию или, имея консоль, по каким-то немыслимым причинам еще не купили GTA 5, рекомендуем пройти игры из этого материала